Создание ООО

Чтобы создать компанию закон требует прохождения её регистрации в налоговой службе. В основе своей самой знаменитой формой для ведения бизнеса является Общество с ограниченной ответственностью, или проще говоря ООО. Выбор формы прост, это понятная система управления, отсутствие таких требований как обязательный аудит, да и вести ООО может фактически один человек, объединив должности директора и бухгалтера. Сама же процедура государственной регистрации ООО может неприятно удивить, ведь требуется выполнить ряд условий, начиная от заполнения заявления по форме Р11001 и заканчивая комплектованием всех нужных документов для регистрации. Немало важным было и остаётся правильное заполнение документов и указания в них данных. Налоговая обязательно проверит всё ли в порядке с документами, и, если какой-то документ будет иметь ошибку или описку, то откажет в регистрации компании.

Чтобы избежать отказа, сохранить своё время и деньги, не углубляясь в тонкости и сохраняя свои нервы, мы предлагаем свою помощь в создании ООО. Нам важно помочь Вам! Основой в деле служит максимальная открытость, диалог и консультирование на всех этапах. 

 

Составление документов:

2000р. с 1 учредителем

2500р. с 2 учредителями

3500р. 3-4 учредителя

  • Составление всех необходимых документов для регистрации ООО в налоговой

срок: 1-2 рабочих дня

 

Подходит тем, кто знаком с процессом.

Стандарт:

6000р. с 1 учредителем

7000р. с 2 учредителями

9000р. 3-4 учредителя

  • Составление всех необходимых документов для регистрации;

  • Помощь в подаче и получении документов в налоговой;

  • Получение уведомления в Росстате (статистика);

  • Изготовление печати на автоматической оснастке, 1шт.

срок: 7-10 рабочих дней

Под ключ:

10500р. с 1 учредителем

11500р. с 2 учредителями

12500р. 3-4 учредителя

  • Составление всех необходимых документов для регистрации;

  • Помощь в подаче и получении документов в налоговой;

  • Получение уведомления в Росстате (статистика);

  • Изготовление печати на автоматической оснастке, 1шт.;

  • Помощь в открытии счёта в банке (Альфа-банк, Райффайзенбанк, филиал Точка банка «ФК Открытие»);

  • Получение Уведомления о регистрации в Пенсионном фонде (ПФР);

  • Получение Свидетельства о регистрации в Фонде социального страхования (ФСС).

срок: 10-15 рабочих дней

Цены действительны при регистрации в г. Москве.

*Государственная пошлина за создание 4000р., не входит в стоимость. Возможные расходы на нотариуса составляют в среднем по Москве 2600р. при 1-ом учредителе. Расхода на нотариуса можно избежать, если документы подаются и получаются лично заявителями в налоговой.

 

Что от Вас требуется? Предоставить информацию:

1. название на русском языке, и, при желании, на любом иностранном;

2. адрес для регистрации;

3. состав учредителей и их данные;

4. размер уставного капитала и распределение его среди учредителей;

5. виды деятельности;

6. исполнительный орган - директор;

7. система налогообложения (возможно сразу создание с условием применения упрощённой системы налогообложеня).

 

После подачи документов, налоговая регистрирует компанию в течение 3-х рабочих дней, но документы будут выданы не раньше, чем на 5-ый.

 

По итогу регистрации налоговая вручит:

- лист записи ЕГРЮЛ о регистрации компании;

- свидетельство о постановке на учёт в территориальной налоговой (ИНН);

- устав, заверенный печатью налоговой и подписью инспектора, который и будет оригиналом для компании.

У компании появяются реквизиты, такие как ОГРН, ИНН, адрес, что позволит заключать договора.

Для полноценного же начала работы всем компаниям нужен счёт. Именно он позволит принимать оплату за товары и услуги, а также именно со счёта требуется оплачивать налоги. 

 

Советы:

1. при определении наименования компании слова "Россия", "Российская Федерация" и производные слова (Рос) можно использовать только при получении разрешения от МинЮста и уплаты гос. пошлины в 50 000 руб. (Постановление Правительства РФ от 03.02.2010 N 52). Слово "Москва" и производное "Мос" тоже требует разрешения (Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2015 г. N 147-ПП);

2. наименование компании на русском языке не должно иметь иностранных символов, т.е. ООО "Vектор" не допускается. (Приложение N 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@);

3. заявление, подаваемое на регистрацию, должно быть только на русском языке, при подписании заявления, указания фамилии имени отчества заявителя, также пишется на русском языке, в противном случае потребуется легализация документа (апостиль) и нотариально оформленный перевод, поскольку документ будет содержать разные языки;

4. двусторонняя распечатка формы заявления Р11001 на регистрацию не допускается;

5. при подаче документов электронно, через ЭЦП (Электронную цифровую подпись) или через нотариуса, обязательно потребуется указать адрес электронной почты в заявлении;

6. заявителями при создании ООО являются все учредители;

7. подписывать заявления на регистрацию могут только заявители - учредители, подписать заявление на регистрацию представителю по доверенности нельзя, не предусмотрено законом (Пункт 1.3 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

 

С "Представитель права" регистрация ООО может быть лёгкой!